Положение конкурса видеороликов «Весна»-реалити»

Вернуться на список акций
image description

Срок действия акции

01.04.2017 - 01.12.2017

Подробная информация об акции

Положение о проведении конкурса видеороликов

о продукции фабрики игрушек «Весна» «Весна» - реалити»


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Конкурс видеороликов направлен на поддержание интереса к продукции предприятия и продвижение бренда компании.
1.2. Учредителем конкурса является фабрика игрушек «Весна».
1.3. Для оценки конкурсных работ формируется Жюри. Состав жюри определяет учредитель конкурса.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Привлечение внимания к бренду и товарам, производимым предприятием. Формирование и поддержание интереса к ним, а также продвижение и их на рынке.
2.2. Создание медиа-банка роликов о продукции предприятия.
2.3. Мониторинг мнений покупателей о продукции.
2.4. Поддержка творческой активности участников.
2.5. Увеличение количества участников групп фабрики в социальных сетях. 
3. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1.В конкурсе могут принять участие любые граждане вне зависимости от своего местожительства, зарегистрированные в социальных группах фабрики игрушек «Весна» ВКонтакте: vk.com/fabrika.vesna; в Facebook:facebook.com/groups/1633785003537174/
3.2. В видеосюжете должны быть представлены куклы, игрушки фабрики «Весна», игры производства ОАО «Радуга». Герои сюжетов рассказывают о внешнем виде, упаковке, одежде кукол, игровых свойствах продукции или демонстрируют процесс игры с куклой, игрушкой или настольной игрой. Автор видеосюжета может высказать любое мнение о снимаемой игрушке или игре.
3.3. Конкурс проводится по номинациям:
• «Моя любимая игрушка» - в ролике ведётся рассказ о внешнем виде, упаковке, одежде кукол, игровых свойствах продукции.
• «Детский сад играм и игрушкам рад» - эта тема должна отражать процесс игры детей с куклами, настольной игрой, игрушкой в детских дошкольных учреждениях.
• «В семейном кругу» - тема отражает процесс игры ребёнка с куклой, настольной игрой, игрушкой в семейном кругу.
• «Счастливые моменты» - ролик отражает процесс выбора и покупки игрушки в магазине, получения посылки с продукцией, передаёт эмоциональное состояние ребёнка. Упоминается город совершения покупки.
3.4. Даты проведения конкурса: с 1 апреля по 22 декабря 2017 г.
3.5. Даты приёма конкурсных работ: с 1 апреля по 1 декабря 2017 года.
 3.6. Отправка конкурсных работ, репосты и голосование в группе. Куда отправлять? Ролики присылаются на электронную почту: konkurs@vesna.kirov.ru. в виде ссылки с бесплатных сервисов, позволяющих хранить и передавать файлы на любое устройство, подключённое к интернету. (Яндекс.Диск, Облако Mail.Ru, соц.сети: ВКонтакте и Facebook, Instagram). Также ролик можно разместить на личной странице ВКонтакте и отправить сообщение со ссылкой в группу фабрики игрушек «Весна».
Розыгрыш призов за репосты
Ежемесячно (в первый рабочий день месяца, следующего за предыдущим) в группе ВКонтакте среди участников, делающих репост объявления о конкурсе с хештегом #веснаконкурс#, проводится розыгрыш путем случайного выбора. Разыгрывается 12 призов: фитнес-браслет (1), монопод (1), кружки футболки с фирменной символикой (по 5).
Голосование за лучший видеоролик
В группе фабрики игрушек «Весна» ВКонтакте проводится голосование за лучший видеоролик. Результат голосования определит обладателя приза зрительских симпатий.
3.7. Работа жюри конкурса организуется с 4 по 20 декабря. Информация об итогах конкурса публикуется на информационных источниках компании: сайте и группах в социальных сетях ВКонтакте и Facebook 22 декабря 2017 года.
3.6. Реализация конкурсных работ. Победитель и участники конкурса дают свое согласие на безвозмездное использование предоставленных видео в целях рекламы.
3.7. Все присланные работы будут выкладываться в группах фабрики игрушек «Весна» ВКонтакте и Facebook.
4. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ
4.1. Участники конкурса должны предоставить письмо-заявку (см. Приложение). В заявке указать следующее: ФИО автора; ссылка на личную страницу в Контакте или в Facebook, место жительства, контактный телефон; электронная почта, номинация.
4.2. Требования к роликам
• Ролики принимаются на конкурс в виде ссылки с бесплатных сервисов, позволяющих хранить и передавать файлы на любое устройство, подключённое к интернету.
• Длительность ролика не должна превышать 3-х минут.
• Ролик должен быть снят на литературном русском языке, не допускается использование ненормативной лексики.
4.3. Конкурсные работы, не отвечающие требованиям данного Положения, не рассматриваются.
4.4. Подавая свою работу на конкурс, его участник гарантирует со своей стороны соблюдение авторских и смежных прав и демонстрирует готовность к дальнейшему сотрудничеству с учредителем в случае победы на конкурсе.
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
• Соответствие номинации
• Содержательность сюжета
• Эмоциональность
• Культура речи
• Оригинальность
• Качество съёмки
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА
5.1. Ежемесячно среди участников группы ВКонтакте подводятся итоги конкурса Репостов и производится розыгрыш 12 призов путем специальной программы случайного выбора победителя.
 • 1-й выбор - Xiaomi mi band 2 (фитнес-браслет)
 • 2-й выбор - монопод
 • с 3-го по 7-й выбор - кружки с фирменной символикой
 • с 8-го по 12-й выбор - футболки с фирменной символикой
5.2. Победители конкурса оглашаются на сайте компании и группах социальных сетей 22 декабря 2017 года. Результаты конкурса определяются путём сложения баллов по оценкам жюри конкурса. Главный приз получает ролик, набравший наибольшее число баллов по оценкам жюри.
Победителям конкурса вручаются следующие призы:
• Гран-при конкурса – смартфон IPhone 2017 года (выход которого планируется на октябрь-ноябрь 2017 года)
• Победители номинаций награждаются смартфонами Huawei Lite.
• Приз зрительских симпатий - интернет-планшет Ipad получает участник, набравший наибольшее количество голосов в группе ВКонтакте.
5.3.Учредитель конкурса обладает правом на приобретение исключительных прав на представленные на конкурс материалы.
5.4.Учредитель конкурса обладает правом использовать видео для собственных информационных и рекламных целей.
5.5. Победитель конкурса безвозмездно передает права на представленные видеоматериалы учредителям конкурса.
6 . ЖЮРИ КОНКУРСА Жюри конкурса формируется учредителями из числа специалистов предприятия и иных организаций.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Настоящее Положение действует с момента его утверждения руководителем учредителя конкурса.
7.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по необходимости и утверждаются в том же порядке.

Приложение к Положению о проведении конкурса видеороликов о продукции фабрики игрушек «Весна» «Весна-реалити»

Заявка на участие в конкурсе
Я, __________________________________________________________________________                                                                                           Ф.И.О.)                                                            Заявляю о своём участии в открытом конкурсе видеороликов «Весна-реалити» в номинации: _____________________________________________________________________________
 Ссылка на личную страницу ВКонтакте или в Facebook______________________________
 Место жительства______________________________________________________________ Контактный телефон____________________________________________________________ Электронная почта: _____________________________________________________________